Институт, сессия, вечеринки, а потом работа, дом, работа – мозг взрослого человека не получает достаточного времени на отдых. Люди думают, что смогут выспаться днем или в дороге, но в результате – головная боль и сновидения, похожие на настоящий триллер.

Крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить». Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете «пропустить».

Съемки ролика проходили в настоящей электричке, которая почти нон-стоп курсировала по маршруту Домодедово-Узуново в течение двух суток. 

«Сюжетная обманка имеет под собой реальную основу. Когда мы засыпаем, фрагменты реальности попадают в наш сон, переплетаясь в нем странным, но довольно правдоподобным образом. Поэтому и важен качественный ночной сон, в который мы попадаем из спокойной атмосферы домашнего комфорта, где нет лишних раздражителей. А если вдруг мы не выспались ночью, мозг устал и нас угораздило заснуть посреди дневной суеты, тогда всякое может присниться…», – комментирует Юрий Полонский, исполнительный креативный директор «Saatchi& Saatchi Russia».

Клиент: Askona

Директор по маркетингу – Константин Чистяков

Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов – Валерия Патрикеева

Состав творческой группы:  Saatchi& Saatchi Russia

Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский

Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова

Копирайтер – Артем Мухин

Старший Эккаунт-менеджер – Александра Иванова

Продюсер – Наталья Патрушева

Продакшен – Stink

Режиссер – Davide Gentile

Оператор – Luca Esposito

Композитор – Fancy State

Продюсер – Игорь Рабчун