Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ASICS объявил о масштабном ребрендинге

07.08.2017 в 17:30

Кроме того, запущена новая кампания, призывающая мир к движению

Спортивный бренд ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда.

Обновленная айдентика от BMD сохранила логотип компании, но добавила новую, яркую цветовую палитру. Новый стиль затронул все элементы ASICS, включая основные принципы упаковки и дизайна, гид по стилям коллекций, брендбук, и шрифт.

Новая рекламная кампания стартовала в Лондоне. Её цель — привести весь мир в движение по цепочке, город за городом. Таким образом ASICS старается донести свое видение спорта подрастающему поколению: он объединяет людей, делает их здоровыми, счастливыми и полными жизненных сил. Философия бренда указывает на преимущества занятий спортом разным поколениям уже на протяжении 70 лет.

Кампания проходит под слоганом «I Move Me», который должен вдохновлять людей больше двигаться и получать от этого удовольствие. В соцсетях она получила поддержку пользователей, которые под хэштегом #imoveme хвастаются своими успехами.

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.