Компания Artplay Media представила новые рекламные плакаты для выставки «Босх. Ожившие видения». Организаторы сделали персонажей триптиха «Сад земных наслаждений» более пристойными — теперь все интимные места заботливо прикрыты черными прямоугольниками. «Специально для Департамента рекламы города Москвы», — подчеркнули галеристы.

Ранее столичные власти демонтировали часть наружной рекламы из-за персонажей, которые символизируют куртуазную любовь. Они были изображены на 10 принтах. «Вероятно, эти изображения были расценены чиновниками из Департамента как неэтичные. Причины демонтажа Artplay Media пока не пояснили», — заявляли в компании.

Организаторы мультимедийной выставки, которая открылась сегодня, отметили «одну характерную для нашей страны особенность» — в российском обществе безнравственными и недопустимыми в публичном пространстве считаются многие проявления сексуальности. Возможно, на фрагменте картины Босха чиновники увидели призыв к совершению действий сексуального характера, полагают в Artplay Media. Каждый раз муниципальные органы субъективно решают вопрос о допустимости размещения рекламы, жалуются представители компании.

Пресс-секретарь Центра дизайна Artplay Елена Мельникова сообщила «Ленте.ру», что они выпустят новую рекламу с другими фрагментами. «Мы, конечно, не хотели никого обидеть или оскорбить», — подчеркнула она.

Выставка «Босх. Ожившие видения» проходит в рамках Года Босха в Европе. Он объявлен в память об одном из самых загадочных живописцев в истории западного искусства, ушедшем из жизни 500 лет назад. Artplay Media является подразделением Центра дизайна Artplay и занимается созданием гастролирующих выставок в жанре новых медиа.