Агентство Артоника разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов айдентику бренда розничной сети. Brulex - бренд профессиональных лакокрасочных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей.

За плечами компании многолетний опыт работы на рынках стран Восточной Европы и СНГ. Очередным этапом развития стало открытие в России розничной сети бюджетных магазинов с линейками продуктов марок Brulex, Normex и сопутствующими материалами для кузовного ремонта, рассказали авторы проекта.

Одной из ключевых задач проекта было обеспечение заметности точек продаж в хаотичной визуальной среде автомобильных рынков. Этого удалось достичь прежде всего за счет «яркого» имени «МалерМаркет».

«Малер» - как искаженное «маляр» - характерно для профессионального жаргона «жестянщиков», а также обладает выраженным «немецким акцентом». «Маркет» ассоциируется с хорошо организованной торговой средой, что является одним из существенных преимуществ формата, в котором будет развиваться сеть.

С учетом неоднородной внешней среды разработан ряд шаблонов, регламентирующих изготовление вывески для фасада любой конфигурации. Это позволяет сделать систему идентификации достаточно гибкой для решения актуальных задач в условиях ограниченных возможностей.

Принципы оформления интерьера разработаны, исходя из целей эффективной ориентации покупателей в ассортименте, и с потенциалом развития до формата полноценного супермаркета (магазина самообслуживания).

«Предложенный коллегами «принцип конструктора» оказался настоящей находкой: мы можем собрать из отдельных элементов подходящее оформление для любого МалерМаркета. Это тот уникальный случай, когда стиль подстраивается под требования бизнеса, а не наоборот», - отметил генеральный директор сети Денис Босенко.

«Проект интересен тем, что на российском рынке является одной из первых попыток создания розничной сети в такой узко специализированной области, как торговля ЛКМ для ремонтной окраски автомобилей. Многое пришлось понять и придумать с чистого листа», — прокомментировал исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Состав творческой группы

МалерМаркет (клиент)

Генеральный директор сети - Денис Босенко
Директор по маркетингу - Павел Авраамов
Помощник гендиректора «Брюлекс Руссланд» - Татьяна Пашинян

Артоника (разработка)

Исполнительный креативный директор - Денис Шлесберг
Креативный директор - Анна Филатова
Арт-директор - Екатерина Дубейковская
Дизайнеры - Владимир Алексеев, Екатерина Пастухова
Директор по работе с клиентами - Виталий Филин
Менеджер проекта - Екатерина Комиссарова