Кадр из рекламного ролика
 

Креативное бюро «Артишок», входящее в состав коммуникационной группы «TARGET MEDIA», разработало рекламную кампанию для «Леовит нутрио» – компании, которая специализируется на продуктах для диетического питания и биологически активных добавках.

Креаторы разработали промо для трех пераратов: «Сердечные травы», «Успокаивающие» и «Сонные». За основу концепции были взяты не традиционные для лекарственных средств образы заболевшего и выздоровевшего человека, а стереотипы, связанные с такими явлениями, как бессонница и стресс.

Ролики выполнены в анимационном формате. Как пояснила Елена Селина, исполнительный директор креативного бюро «Артишок», разработчики кампании стремились сделать рекламу забавной, чтобы ролики не только привлекали внимание к продукту, но и сами по себе поднимали настроение и боролись со стрессом и усталостью.

Помимо видеороликов, запущенных в эфир 11 марта 2013 года, кампания распространится еще и на прессу. На страницах журналов появятся макеты, выдержанные в едином стиле.

 



Состав творческой группы: 

Артишок/ Таргет-медиа
Елена Селина – исполнительный директор
Ольга Егорова – руководитель группы по работе с клиентами 

Леовит нутрио
Вера Музыка - Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Юлия Шапошник - Директор по рекламе и связям с общественностью

Студия "ТРЕХМЕР"
Наталья Заморина – продюсер
Нина Ануфриева