Иллюстрация AIS

Известное на отечественном рынке агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило сегодня о назначении Александра Симановского на пост генерального директора.

Александр Симановский имеет большой опыт работы в digital-маркетинге, в частности, около пяти лет занимал должность коммерческого директора в iConText.

На новом месте работы он будет отвечать за развитие и рост бизнеса Artics Internet Solutions, а также займется оптимизацией внутренних процессов в компании. Юрий Вайсман, основатель Artics Internet Solutions, с этого момента возглавит совет директоров и сконцентрируется на вопросах глобальной стратегии, PR и стратегического партнерства.

Artics Internet Solutions - независимое агентств, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и реализации мультиканальных рекламных кампаний; оптимизации и ведению контекстных рекламных кампаний; управлению рекламой в социальных сетях, веб-аналитике и повышению конверсии. Собственная технология компании – система управления оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний AdTrack. Среди клиентов: S7 Airlines, TUI, МТС, Avon, TEZ TOUR, Uber, Tele2, Sunlight, Tikkurila, Swatch и другие.

«Я уже неоднократно говорил, что кризис – это время для возможностей как для компании, так и для меня как предпринимателя. Я рад, что Александр сменит меня на посту генерального директора и возьмет на себя все операционное управление. Я же смогу полностью сконцентрироваться на развитии новых направлений и партнерств», - прокомментировал назначение Юрий Вайсман, основатель Artics Internet Solutions.

Александр Симановский, в свою очередь, поделился планами по развитию агентства: «Во-первых, в наших планах нарастить портфель клиентов, выйти в новые сегменты. Во-вторых, будет сделан упор на комплексные коммуникации, направленные на развитие существующих клиентов. В-третьих, важной задачей станет создание новых продуктов».