Depositphotos

 

Сервис “Яндекс.Такси” совместно с крупнейшим российским аэропортом “Шереметьево” разработали и запустили платформу для аэропортов, с помощью которой можно за считанные минуты вызвать такси и уехать по фиксированной цене.

Программа “Яндекс.Таксометр” обеспечивает интеграцию с внутренними системами аэропорта: машины попадают на территорию терминала по бесконтактным меткам — это сокращает время въезда-выезда и повышает пропускную способность парковки. Также платформа включает в себя сервисные решения: стойки для заказа и оплаты поездок, стандарты обучения водителей и персонала аэропортов, другие стандарты и регламенты. В будущем, после накопления статистики, технологии “Яндекс.Такси” позволят предсказывать пассажиропоток и оптимизировать число машин, чтобы снизить время ожидания для пассажиров и водителей.

Проект выполнен совместно с интегратором транспортных систем компанией “ВессоЛинк”. Забирать пассажиров у выхода из терминала D Шереметьево смогут автомобили всех партнёров “Яндекс.Такси”, соответствующие требованиям аэропорта. Ближайшие несколько недель сервис будет работать в тестовом режиме.

“Вместе мы надеемся обеспечить пассажирам ещё более быстрый и качественный сервис. Этот проект особенно важен для нас в преддверии Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу”, — прокомментировал совместную с “Яндекс.Такси” работу Михаил Василенко, генеральный директор АО “Международный аэропорт Шереметьево”.