Фото brk.com

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes третий год подряд занимает американская корпорация Apple.

По оценке Forbes стоимость бренда Apple в 2013 году составила 104,3 млрд долларов, что почти в два раза превышает стоимость компании, занимающей вторую строчку рейтинга, - Microsoft. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения оценен в 56,7 млрд долларов.

Третье место в списке самых дорогих брендов заняла компания Coca-Cola, стоимость которой составляет 54,9 млрд рублей. На четвертом и пятом местах расположились IBM и Google, оцененные в 50,7 и 47,3 млрд долларов, соответственно.

В десятку рейтинга Forbes попали также сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s (39,4 млрд долларов), корпорация General Electric (34,2 млрд долларов), технологические компании Intel (30,9 млрд долларов) и Samsung (29,5 млрд долларов) и французский дом моды Louis Vuitton (28,4 млрд долларов).

Отметим, что в конце сентября результаты своего исследования самых дорогих брендов планеты представила компания Interbrand. Впервые за всю историю проекта бренд Coca-Cola был вытеснен с первой позиции, как и по версии Forbes, лидерство захватила компания Apple.