Иллюстрация Twitter

 

Компания Apple присоединилась к празднованию Дня Земли и выпустила видео и печатную рекламу, посвященную заботе об окружающей среде. Кроме того, корпорация украсила логотипы своих фирменных магазинов по всему миру зелёными листками.

При этом реклама в газетах сопровождалась следующим слоганом: «Мы хотим, чтобы некоторые наши идеи были скопированы каждой компанией».

Очевидно, что таким образом, американская корпорация намекнула на Samsung. В начале месяца Apple подала очередной иск к южнокорейской компании, обвинив ее в нарушении пяти патентов и оценив ущерб в 2,2 млрд долларов.

Отметим, что в конце прошлого года калифорнийский суд уже обязал Samsung заплатить 290 млн долларов за копирование устройств Apple. Истец утверждал, что южнокорейская компания использовала его технологии в 26 устройствах, но суд усмотрел копирование только в половине случаев. При этом Apple настаивала на сумме в 380 млн долларов, Samsung же оценивал ущерб всего в 52 млн долларов.