В преддверии китайского Нового года, который наступит 19 февраля, корпорация Apple решила порадовать своих азиатских покупателей местной версией своего новогоднего ролика «Песня», разработанного командой TBWA / Media Arts Lab.

Сюжет нового ролика прост и понятен: молодая китаянка решила порадовать свою бабушку в Новый год неожиданным подарком. Девушка записала любимую песню бабушки, которая та исполняла в молодости. Реализовать свою задумку девушке помог MacBook и музыкальная программа GarageBand.

Ролик пронизан фирменной эмоциональностью рекламы Apple, узнаваемыми визуальными приемами и грамотным вписыванием бренда в историю. Стоит отметить, что столь пристальное внимание Apple к китайскому рынку понятно: данный рынок - один из основных драйверов роста доходов американской корпорации.

 

 

Оригинал: в середине декабря прошлого года Apple совместно с агентством TBWA/Media Arts Lab в рамках рождественской кампании представили традиционный праздничный ролик, который рассказывает о преимуществах MacBook Air, iPhone и IPad на примере девушки, записывающей песню.

Ролик к европейскому Новому году