Система управления контекстной рекламой Aori (бренд компании «Блондинка.Ру») запустил инструмент «Муза», который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа.

Сервис базируется на исследовании лингвистов. Ученые проанализировали 1 млн. рекламных объявлений на предмет соответствия текста объявлений и выбранных ключевых слов поисковым запросам пользователей и разбили их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных было отобрано 100 тыс. часто употребляемых, релевантных фраз и словосочетаний, встречавшихся в наиболее эффективных объявлениях.

«Муза» позволяет создавать объявления на основании описания товара/услуги или ссылки на сайт рекламодателя. Для генерации готового объявления достаточно выбрать ключевые преимущества продукта/услуги из предложенных блоков и составить итоговый вариант объявления. Количество вариантов объявлений не ограничено.

В отделе маркетинга Aori Sostav.ru пояснили, что новый инструмент будет полезен тем, у кого нет копирайтера, который пишет текст контекстного объявления.

Aori – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, размещающая рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, «Рамблер», Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».