Скриншот с сайта adap.tv

 

Американский интернет-провайдер AOL приобрел платформу для размещения видеорекламы Adap.tv, сумма сделки составила 405 млн долларов, сообщается в официальном пресс-релизе на сайте AOL.

Большая часть суммы, 322 млн долларов AOL выплатит наличными, остальные 83 млн – своими обыкновенными акциями. К настоящему моменту Советы директоров обеих компаний одобрили сделку, планируется, что она будет закрыта в третьем квартале текущего года.

В релизе отмечается, что после покупки Adap.tv интернет-провайдер AOL сможет предоставлять полный спектр услуг в сфере видеорекламы в интернете, от производства до продажи и размещения.

Председатель совета директоров и основатель Adap.tv Амир Ашкенази, комментируя сделку, добавил, что в ближайшем будущем большая часть телевизионной рекламы будет продаваться через такие платформы как Adap.tv. Взаимодействие AOL и Adap.tv ускорит работу по созданию эффективной видеорекламы.