Интернет-компания AOL и медиаагентство UM работают над технологией, которая будет запускать рекламу в зависимости от реальных событий. Например, при падении цен на газ или бурном росте рыночных котировок будут показываться определенные объявления - автомобилей-гибридов или инвестиционных услуг.

Целью партнеров является создание «маркетинга реального времени» в больших масштабах и при малых затратах, сообщает AdAge.

Основой для нового проекта стала рекламная платформа AOL. Компания выделила свою команду проектировщиков, а UM - специалистов по планированию. Пока окончательный список событий-«триггеров» еще не сформирован, но разработчики планируют включить в него спортивные счета, рыночные индексы и локальные цены на газ.

Данные будут поступать от сервисов AOL и партнеров. Среди клиентов UM - Brown Forman, владелец алкогольных брендов Jack Daniels и Woodford. Производитель может настроить показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу какой-либо команды. Похожую технологию использует Weather Company, только за основу она берет данные о погоде.