Иллюстрация РИА Новости

 

Медиаменеджер Антон Носик и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили рекламное агентство «Мохнатый сыр». Профиль компании - «настоящий SMM для клиентов, уставших от платы за ботов», написал Носик в блоге.

О запуске стало известно в апреле, после смены руководства «Ленты.ру». Экс-главред издания Галина Тимченко не будет участвовать новых проектах Носика, уточнил он. Зато в команду «Мохнатого сыра» вошли бывший продюсер отдела новых медиа «Ленты.ру» Игорь Белкин, бывший руководитель рубрики «Наука» Андрей Коняев, журналист Александр Амзин. Возглавила агентство бывший директор по развитию «СУП Фабрик» Марина Пустильник.

По словам Носика, «Мохнатый сыр» уже нашел первых клиентов. «Принципиальные договорённости достигнуты, и проект начал жизнь: он разговаривает с различными компаниями по поводу решения их проблем», - рассказал он TJournal.

Помимо SMM-агентства в медиахолдинг войдут фотопроект, чей фирменный стиль разрабатывает студия Артемия Лебедева, а также YouTube-канал. Его задачей будет производство и продвижение видеоконента, сообщили «Известия».