Кадр из видеоролика

 

Новозеландский бренд сливочного масла Anchor запустил кампанию, разработанную агентством CHI&Partners. Героями рекламы стали представители нескольких поколений одной большой семьи. Видео вышло в рамках нового позиционирования, кардинально отличающегося от того, что использовался последние несколько лет.

Основа концепции – незыблемость семейных традиций, которые со временем лишь укрепляются. В кадре – история одной семьи через зарисовки из происходящего на кухне на протяжении десятков лет. Это и радости, и ссоры, и казусы, и большие семейные события.


Anchor Butter - A Kitchen's Life

Работа креаторов из CHI&Partners кардинально отличается от предыдущих кампаний масла Anchor: ранее «героинями» рекламы бренда выступали, как правило, новозеландские буренки.

Ниже представлены наиболее интересные рекламные кампании Anchor разных лет, объединенные коровьей тематикой: