Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2018 в 18:30

Американский оператор связи круто смешал киножанры в своих рекламных роликах

В двух видео уживаются романтические и приключенческие истории, триллер и даже мюзикл

4

Креаторы без устали твердят о важной эмоциональной стороне рекламной кампании. Но мало тех, кому удается вывести зрителя на настоящие эмоции. Эффект неожиданности, смешение жанров и нестандартный подход к рекламному сообщению — всё это в роликах от AT&T.

Обещаем, хотя бы один из роликов вам точно понравится.

AT&T — крупнейшая американская телекоммуникационная компания и крупнейший поставщик прямого спутникового вещания.

Цель ее кампании проста и ничем не примечательна: рассказать о широком спектре опций и услуг для своего пользователя. Чтобы рассказать о возможности смотреть больше фильмов, AT&T решили в буквальном смысле показать больше фильмов.

Креаторы BBDO Worldwide и BBDO New York объединили контрастные жанры в роликах Bus и Surprise. Кстати, события второго ролика действительно стали настоящим сюрпризом.

Всё, что я бы могла сказать дальше, станет спойлером, поэтому приятного просмотра.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.