facebook.com

 

Как выразить признательность любимым брендам? Студенты американского частного Университета Бригама Янга решили потратить месяц на создание принтов со смыслом. Каждый день Кэтрин Делонг и Мика Уилкс, креативные директора студенческого рекламного агентства AdLab, творили, чтобы сказать «спасибо» самым разным компаниям. Проект получил название Brandsgiving  — по аналогии с Thanksgiving, Днем Благодарения.

У Brandsgiving есть и вполне приземленные цели — его создатели хотят «набить руку», усовершенствовать профессиональные навыки, приучить себя к быстрой работе. В творческом дуэте Делонг выступает в качестве копирайтера, а Уилкс отвечает за дизайн. В планах молодых рекламистов — предложить работы профильному журналу Communication Arts и выдвинуть их на One Show. Своими любимыми агентствами они называют Wieden+Kennedy New York, Droga5 и McCann Erickson New York. Студенты также открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть предложения от брендов.