Британский комитет по рекламе (ASA) признал оскорбительной рекламу American Apparel. Пользователи пожаловались на изображения с сайта компании и из профиля Instagram. Снимки привлекали внимание к школьной коллекции School Days и к мини-юбкам в частности.

Представители бренда заявляли, что изображения не предназначались для традиционных медиа. Компания четко различает рекламу в СМИ и работу в социальных сетях. Как подчеркивали в American Apparel, их поклонники сознательно подписываются на аккаунты бренда, который известен провокационной рекламой и изображениями. Скандальные фотографии не являются частью кампании Back to School или маркетинговых акций.

В рамках кампании Back to School бренд представил несколько принтов. Жалобы поступили на две фотографии с девушками, одетыми в мини-юбки. Они наклонились так, что виднелось их нижнее белье.

ASA обязала American Apparel следить за своей рекламой, помнить об ответственности перед потребителями и обществом, а также не допускать оскорбительного содержания.