Скриншот сайта

 

Компания Amazon объявила о запуске видеосервиса Amazon Prime Video в более чем 200 странах. В числе новых рынков оказалась и Россия. Пользователям предлагается недельный пробный период, после чего они смогут оформить полугодовую подписку на льготных условиях — за 2,99 евро в месяц. Через полгода плата составит 5,99 евро.

Amazon надеется привлечь аудиторию оригинальным контентом. Подписчикам будет доступна автомобильная передача The Grand Tour, созданная бывшими ведущими Top Gear — Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем, сериалы «Человек в высоком замке», «Очевидное» (Transparent), «Моцарт в джунглях» и другие. Кроме того, пользователям обещают сотни свежих фильмов от крупнейших телесетей и ведущих голливудских студий.

Смотреть Amazon Prime Video можно на компьютере, Android и iOS устройствах, а также на Smart TV. Контент можно загружать для дальнейшего оффлайн-просмотра. Несколько опций позволят сэкономить трафик без потери качества видео. Сам сервис и мобильные приложения доступны только на английском языке. Часть каталога продублирована или сопровождается субтитрами.

Напомним, в начале 2016 года на российский рынок вышел крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix. На момент запуска его локальный каталог быль довольно скромным по сравнению с США.

Вскоре Медиакоммуникационный союз (МКС) решил отрегулировать рынок видеосервисов и предложил ограничить участие иностранных инвесторов в отечественных OTT-cервисах. Под действие поправок, внесенных в Госдуму, попадают все сервисы, которые предоставляют доступ к контенту за плату, по подписке или за просмотр рекламы, чья посещаемость на протяжении трех месяцев составляет более 100 тысяч человек в сутки в России (20 тысяч — на уровне региона).