Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards, который в этом году отмечает 30-летие, запустил новую рекламную кампанию, креативная концепция которой принадлежит парижскому агентству Altmann+Pacreau.

Рекламные принты акцентируют внимание на главной отличительной особенности конкурса - профессиональном жюри, которое формируется из профильных журналистов. Рекламная кампания показывает знаменитых креативщиков в жюри, получающих сообщения от "друзей" в индустрии, которые на самом деле являются просьбами о голосовании за их работы.

 

Оливье Алтманн, сооснователь агентства Altmann+Pacreau

Сегодня существует очень много фестивалей, поэтому нам нужно было выделиться и передать правильный посыл. К счастью, Epica, насколько мне известно - единственная награда, которую присуждают не креативщики, а журналисты.

То, что могло показаться недостатком доверия, стало для нас преимуществом - потому что жюри может быть полностью объективным. Никто в его составе не принимает участия в работе, и никому не нужно продвигать своё агентство.

Когда ты выступаешь в роли жюри, ты всегда получаешь множество "дружеских" сообщений, в которых люди пытаются узнать о том, как проходит процесс оценки и как поменять её в свою сторону. На основании этого мы сделали инсайт для продвижения Epica, одной из немногих наград, поддерживаемой большинством агентств из-за своей беспристрастности.

 

Epica - это один из ведущих европейских фестивалей рекламы, который ежегодно собирает участников из более чем 60 стран мира. Для проведения фестиваля каждый раз выбирается новый город - в этом году выбор пал на Амстердам. Церемония награждения запланирована на 17-е ноября. Особенностью Epica является также то, что оценивают работы не рекламщики, а эксперты из профильных медиа. Представителем фестиваля в России является Sostav.ru.