Компания AlterGeo запустила систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы Local Hero. Сервис позволяет мгновенно публиковать баннеры, ограничивая их показ небольшой территорией — вплоть до квартала. Радиус показа рекламы начинается от 500 метров.

Узко таргетированные кампании запускаются с сайта Localhero.ru в режиме самообслуживания: достаточно обозначить точку на карте и указать радиус. Local Hero моментально публикует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах крупнейших сайтов Рунета. В результате объявление видят пользователи, которые физически находятся в заданном районе. Таким образом, Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости переплачивать, объясняет гендиректор AlterGeo Антон Баранчук.

Local Hero является розничным продуктом, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкой аудитории и любым бюджетам. Особую ценность он представляет для локального бизнеса: большая часть потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских, магазинов и подобных предприятий живут, работают или просто бывают рядом с ними.

Ожидается, что Local Hero найдет широкое применение и в других сферах, например в избирательных кампаниях. Технология уже была протестирована на осенних выборах в Мосгордуму: баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo. Local Hero размещает баннеры на мобильных устройствах, ПК и ноутбуках. По мнению Баранчука, их проект привлечет в интернет-рекламу множество новых заказчиков, ранее не получавших от нее серьезного эффекта из-за невозможности четко ограничить целевую территорию продвижения.