Depositphotos

 

Российские версии журналов Allure и Conde Nast Traveller перестанут выходить с января 2017 года. Сайты изданий продолжат работать до конца текущего года. Кризис не позволяет «достойным проектам» вернуться к изначальному бизнес-плану. 

Издательский дом Conde Nast связывает закрытие с изменившейся экономической ситуацией. Президент ИД Анита Гиговская предупредила о закрытии сотрудников и партнеров, сообщает РБК.

«Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области красоты, добился значимого охвата. Это проекты, которыми мы гордимся», — говорится в письме.

Издатель объявил, что мероприятия 2017 года будут отменены. Под эгидой журнала Conde Nast Traveller проходила выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair и проводилась премия CNT Readers’ Awards. Allure вручал премию Allure Best of Beauty.

Глобальная стратегия Conde Nast подразумевает фокус на главных направлениях бизнеса, самых прибыльных и перспективных, а также инвестиции в технологии. «Продолжать наращивать долю рынка в самых сильных журнальных брендах, запускать приложения и новые проекты этих журналов и агрессивно развивать диджитал-медиа, спецпроекты, видеоканалы, мероприятия и другие направления нового бизнеса», — пишет Гиговская.

Conde Nast работает в России с 1998 года. Conde Nast Traveller начал выходить в 2011 году, Allure — в 2012-м. ИД также выпускает Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD и Glamour. В прошлом году выручка компании «Конде Наст» снизилась на 14%, до 2,4 млрд рублей, а чистая прибыль сократилась на 47%, до 187 млн рублей.