Иллюстрация microsoft.com

 

«Алькасар» начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. Соответствующее соглашение рекламная группа подписала с корпорацией Microsoft, сообщили ее представители.

С 1 октября «Алькасар» на эксклюзивной основе начинает продажу рекламы в Skype на платформе Android. Месячная аудитория сервиса в устройствах, поддерживающих эту операционную систему в апреле-августе 2013 года, превысила 3 млн человек. Рост по сравнению с прошлым годом составил 300%. Россия входит в первую десятку стран с самыми высокими показателями мобильного трафика в Skype для Android, говорят данные различных исследований..

Суммарная аудитория мобильных приложений Skype Mobile, которая теперь доступна клиентам «Алькасара», превышает 5 млн человек. С мая 2013 года селлер также на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы в Skype на платформе iOS. Сегодня аудитория приложения Skype на платформе iOS насчитывает более 2,3 млн россиян.

«Алькасар» продаст как традиционные форматы медийной рекламы – баннеры, так и проекты в формате rich media. Этот инструмент, в том числе, позволяет использовать видео. Формат rich media доступен лишь в 10 странах из числа тех, где представлен Skype Mobile.

В частности, автопроизводители и автодилеры смогут заказать мобильный тест-драйв: их баннер будет представлять собой микро-сайт, позволяющий прямо на смартфоне произвести расчет стоимости автомобиля с использованием конфигуратора и заказать тест-драйв в ближайшем автосалоне.

«Запуск мультимедийной рекламы в Skype для Android отражает наше стремление увеличить креативный потенциал и широту охвата рекламной платформы сервиса на мобильных устройствах, – отметил коммерческий директор Microsoft Advertising в России Александр Яковлев. – Для участников рекламного рынка это означает, что сейчас как никогда прежде стоит задуматься о мобильных платформах. Все больше потребителей в России пользуется мобильными устройствами, и обращение именно к этой аудитории в интерактивной и занимательной форме может стать важной частью общей рекламной стратегии любой компании».

«Аудитория смартфонов с операционной системой Android сегодня самая многочисленная в России. Таким образом, с учетом Skype для iOS, рекламу в котором Алькасар продает с мая, наше предложение обеспечивает рекламодателю охват большей часть аудитории мобильного интернета в России, – утверждает руководитель интернет-департамента группы Алькасар Мария Новикова. – Рекламу в Skype отличает отсутствие клаттера или рекламного шума, с которым клиенты традиционно сталкиваются на многих крупных интернет-ресурсах, где за внимание пользователя зачастую конкурирует масса рекламных сообщений. Размещение баннера в окне аудиозвонка Skype Mobile фактически позволяет контактировать со своим потребителем один на один. Повышенный интерес к рекламе в мобильных приложениях Skype уже проявили крупные рекламодатели, в том числе производители товаров повседневного спроса (FMCG), автодилеры и банки».

Напомним, Skype - самый популярный сервис голосовой связи в мире. Компания основана в 2003 году, головной офис находится в Люксембурге. В 2011 году компания была куплена корпорацией Microsoft за 8,5 млрд долларов. 

Читать также

Sostav.ru «Алькасар» стал сейлз-хаусом Microsoft в России