В рекламном агентстве Affect новый креативный директор. Им стал Александр Сопенко до недавнего времени занимавший позицию руководителя креативной группы.

Александр Сопенко 6 лет работает в рекламе. Прошел школу рекламных агентств Red Keds и MOST Creative Club. Последние 3 года Александр Сопенко работает в Affect. ?На его счету более 50 проектов для LG, РЖД, Dove, Marlboro, Velkopopovicky Kozel и других брендов. Кроме этого он преподает в RMA, ИКРЕ и ГУ ВШЭ.

«Решение о повышении Александра до должности креативного директора было обусловлено несколькими факторами: увеличившимся клиентским портфелем, спецификой реализуемых проектов от дарк-маркетинга до мобайла, а также динамикой развития рынка. Все это требовало нового подхода к предоставлению стратегических и креативных услуг агентства, - прокомментировал назначение сооснователь Affect Илья Корнеев. - Я по-прежнему остаюсь креативным директором, только сфокусируюсь на стратегическом планировании и развитии новых направлений, а Александр Сопенко будет отвечать непосредственно за рекламные проекты, рост креативного отдела и его компетенций, тендерные коммерческие предложения».