Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2016 в 09:00

Геннадий Тимченко пришёл на рынок кваса

Компания Геннадия Тимченко расширила ассортимент продукции

9

Иллюстрация facebook.com

 

Производитель напитков «Акваника», входящий в инвестгруппу Volga Group Геннадия Тимченко, расширил ассортимент выпускаемой продукции. В начале лета компания  начала выпускать квас под брендом «Иванов квас», рассказал «Ведомостям» гендиректор «Акваники» Владимир Иванов.

До настоящего момента основными брендами производителя напитков являлись - вода Aquanika, соки Mugo и безалкогольные напитки «Министерство газировки». Добавить в свой ассортимент квас компания решила из-за его популярности среди российских потребителей. Тем более, что запуск его производства не потребовал дополнительных инвестиций. «Иванов квас» разливается на заводе «Акваника» в Нижегородской области и фасуется в бутылки 1,5 л. По словам Владимира Иванова, в июне – июле компания продавала примерно 800 000 л. кваса в месяц. Продукция продается на европейской части России через дистрибуторов и торговые сети.

Специалисты, опрошенные изданием, отмечают, что «Акванике» будет непросто завоевать заметную долю на рынке кваса, поскольку он уже поделен между крупнейшими производителями. Крупнейшим игроком на нем является новгородская «Дека» - производитель кваса «Никола» и др., доля которого на рынке в прошлом году составляла 35%. Другими крупными игроками считаются: «Очаково» – 17% («Очаковский», «Квасенок» и др.), PepsiCo – 10%, «Балтика» (бренд «Хлебный край») – 5%.

Несмотря на то, что по сравнению с другими напитками рынок кваса довольно устойчивый, в прошлом году он снизился на 12%, до 51,7 млн дал, против 58,7  млн дал в 2014 году, что связано с падением доходов населения России, а также с холодным летом в европейской части страны. В первом полугодии текущего года продажи кваса даже росли, но потом снова вернулись на докризисные уровни 2014 года.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.