Необычный эротический социально-маркетинговый эксперимент провел в Нидерландах соковый бренд Vifit. Чтобы проверить, насколько студенты сфокусированы на образовании, креаторы устроили стриптиз-шоу в библиотеке университетского кампуса. Vifit позиционирует себя как витаминный напиток, способствующей здоровью и уму молодого поколения. Поэтому для проведения акции было выбрано столь необычное место.

Авторам проекта повезло со страной - голландские власти достаточно лояльно относятся к активностям, которые в странах с более пуританскими нравами просто не позволили бы реализовать. Проект был реализован в рамках масштабной рекламной кампании Test Jouw Focus (Проверь свою сфокусированность). Креаторы спрятали в библиотеке 8 камер, которые снимали реакцию студентов во время откровенного выступления.