Иллюстрация mos.ru

 

Пользователи портала «Активный гражданин» смогут оплачивать баллами отключение рекламы в сети Wi-Fi московского метрополитена. Новая опция будет доступна с 11 мая в «Магазине поощрений», сообщила пресс-служба мэрии. Оплату баллами запустят в честь дня рождения проекта.

Ранее «Активный гражданин» провел опрос, согласно которому через wi-fi.ru к беспроводной сети в подземке подключаются 1,2 млн пассажиров ежедневно. 42% используют беспроводной интернет для общения в соцсетях и мессенджерах, 3%0— для чтения новостей, а 12% — для работы и учёбы. Ещё 16% пользуются сетью для развлечений — слушают музыку, смотрят видео или играют. При этом наличие Wi-Fi для трети опрошенных пользователей может повлиять на выбор вида общественного транспорта.

Портал «Активный гражданин» создан для проведения опросов, с помощью которых можно влиять на решения столичных властей. Эксклюзивным оператором беспроводного интернета в московском метрополитене является компания «МаксимаТелеком». Реклама приносит ей основную часть доходов. Компания предлагает пользователям премиальные пакеты стоимостью 99 рублей в месяц, 252 рубля за три месяца и 444 рубля за полгода. Платная подписка улучшает качество интернета и позволяет отключать навязчивую рекламу.