Depositphotos

 

По инициативе 11 крупных издательских домов Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) изменит методику подсчета выручки печатных СМИ и включит в нее оценку доходов издательств от интернет-рекламы, пишет Коммерсантъ со ссылкой на два ИД и сопредседателя комитета исследований АКАР Сергея Веселова.

Издательские дома считают оценку падения рынка на 16% (19,7 млрд рублей) в 2016 году некорректной, негативно влияющей на репутацию компаний и настаивают, чтобы в их доходы включалась онлайн-составляющая.

Компании говорят, что их выручка в худшем случае стагнировала, но никак не падала. В конце сентября руководители 11 издательских домов отправили в АКАР письмо с просьбой пересмотреть устаревшую методику. Его подписали Анита Гиговская (Conde Nast), Мария Комарова (Independent Media), Владимир Сунгоркин («Комсомольская правда»), Виктор Шкулев (Hearst Shkulev Media) и др.

Издатели договорились с АКАР, что тестовые замеры с учетом онлайн-выручки будут уже по итогам 2017 года.