Иллюстрация Sostav.ru

 

Яркий фирменный стиль фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», разработанный агентством DDVB, вдохновил уличных художников. «Губасто-языкастое» граффити появилось на Новодмитровской улице Москвы в районе дизайн-завода Flacon.

Фотография узнаваемой айдентики появилась вчера вечером на официальной странице Премии в Instagram. Sostav.ru удалось связаться с автором работы: молодой художник, пожелавший остаться инкогнито, сообщил о том, что столкнулся с бренд-мотивом «Меркурия» случайно.

«На глаз с губами я наткнулся в интернете. Яркость красок и современность стиля навели меня на мысль, что из этого может получиться интересное граффити. Ведь фактически этот стиль и есть граффити. Зацепил и слоган. Я даже решил сделать свой ответ премии - она утверждает, что маркетинг достанет всех. Так вот, пожалуй, меня он действительно достал. Круто, что фестиваль не боится такого вызывающего стиля, откровенной провокации. Кто как не рекламщики могут позволить себе такое. С такими проектами хочется творчески работать. Честно, буду посматривать за проектом, а еще я подумываю о развитии этой темы на улицах Москвы. По-моему, эта идея неплохо впишется в городе», - рассказал автор граффити.

Читать также

DDVB поработало на «Серебряный Меркурий»Агентство представило новую айдентику для маркетингового фестиваля