Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ в области корпоративного брендинга. Традиционно, в обзоре представлены работы только российских специалистов в области брендинга и дизайна - как специализированных агентств и студий, так и работы отдельных известных дизайнеров.

И также традиционно - мы не даем оценку качества представленных работ: само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания профессиональной публики.

Mr.Tutti 

Брендинговое агентство Golden Marrow провело комплекс работ по обновлению имиджа и визуальной идентификации компании Mr.Tutti и её направлений: gelato и нового направления – frozen yogurt.

В рамках работы над проектом была скорректирована стратегия позиционирования, был разработан логотип и фирменный стиль бренда. Рестайлинг логотипа был проведен на основе анализа конкурентной среды с целью усиления ключевых посылов бренда и его максимальной индивидуализации в конкурентной среде. Так специалисты Golden Marrow приняли решение усилить акцент на привязке к персоне Mr.Tutti в названии и логотипе соответственно.

 

 

Brand Union создали бренд для новой благотворительной инициативы легенды Формулы-1 сэра Джеки Стюарта, “Гонка против слабоумия”. Сэр Стюарт принял решение создать благотворительный фонд после того, как его жене, Елене, был поставлен диагноз деменции (приобретенное слабоумие). “Гонка против слабоумия” направлена на финансирование инновационных исследований, чтобы найти лекарство от этой неизлечимой болезни и средства ее предупреждения.

Brand Union начали с создания имени фонда, которое объединяет в себе гоночное прошлое его основателя и артикулирует неотложность задачи. Логотип представляет собой фрагментированную букву D, Brand Union также разработали пользовательский шрифт в партнерстве со шрифтовой студией Colophon, который назван в честь Елены.

 

 

Брендинговое агентство « Redindesign» разработало логотип и фирменный стиль нового ресторана китайской кухни «WOK STYLE». Логотип  состоит из шрифтового написания бренда и иероглифов, обозначающих "огонь" и "кастрюля". Читается как "Хого". Хого относится к культурному наследию Китая, поскольку это не просто блюдо, а целая традиция. 

Лаконичность и национальность кухни также выдержаны в рекламной и полиграфической продукции за счет тематических изображений: предметы искусств Китая, предметы быта, архитектуры и т.д.

 

 

Агентство Asgard разработало фирменный стиль ресторана OTTO Pizza&Wine. Перед агентством стояла задача разработать лого, фирменный стиль, внутренний и наружный брендинг ресторана, а также, упаковку на вынос. Блок логотипа имеет несколько вариантов компоновки, что позволяет гибко адаптировать его под различные задачи. Стиль поддерживается также выбором материалов для упаковки. Это немелованная крафтовая бумага и картон, которые тактильно и визуально продолжают идею натуральности и экологичности.

 

 

Агентство TIMES Branding обновило айдентику российского производителя матрасов «Торис». перед агентством стояла задача сделать фирменный стиль бренда более релевантным для целевой аудитории – взрослых состоятельных женщин. В процессе работы в агентстве было решено оставить основные элементы прежнего логотипа, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными.

 

 

Брендинговое агентство BRANDSON разработало бренд жилого комплекса "Свиристель", принадлежащего строительной компании новой волны "Баренц Групп". Основной задачей стала разработка комплекса вербально-визуальных атрибутов бренда жилого комплекса. Для решения задачи – поиска яркого образа, связанного с местным ландшафтом, с хорошим визуальным посылом - было решено обратиться к этимологии слова Кукковка.

 

 

 

 

Брендинговое агентство KIAN разработала фирменный стиль и вывела на рынок сеть крафтовых баров и магазинов для компании KONTRABANDA Project. Основой проекта - «Эллиунесло» - стала идея хулиганства и озорства, которая позволила отойти от надоевших стереотипов и противопоставить новый бренд уже наскучившим потребителю стандартам пивного ритейла.

 

 

Volga Volga Brand Identity провело ребрендинг петербургского адвокатского бюро «Pen&Paper», а также разработало сайт компании с использованием нового оформления. С адвокатским бюро творческая команда работает не в первый раз: иходный нейм, логотип, сайт и креативная концепция «Pen&Paper» были разработаны в Volga Volga в 2009 году. На этот раз в агентстве обновили визуальный облик компании, ключевые элементы которого - ручка и бумага - остались неизменными.

 

 

Ampersand Visual Communications завершили разработку нового фирменного стиля для Министерства Культуры Карачаево-Черкессии. В своей работе дизайнеры агентства остановились на геральдическом подходе, скомбинировав самые важные элементы Республики с гербом Министерства Культуры РФ. Гербовая арфа переплетается с солнцем и стилизованным Эльбрусом в сочетании черного и золотого, что должно подчеркнуть сдержанный шик.