Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Айдентика «Как в танке»

10.09.2014 в 11:45

Агентство Praxis Advance представило работу для страховщика

 

Петербургское агентство Praxis Advance разработало название, стратегию бренда и айдентику для нового проекта Союза Защиты Прав Страхователей - компании, совмещающей в себе услуги страховщика и брокера одновременно. Новый бренд получил имя «Как в танке» и рассчитан на более молодую аудиторию.

Самой распространенной ошибкой, считают креаторы, было бы назвать кампанию «Автоюрист» и «Страховой адвокат» - это самые очевидные названия, к которым прибегают конкуренты и подобных компаний множество на рынке. Одной из главных задач нейминга являлось отстроение от подобных организаций. Кроме того, название подчеркивает защитную функцию компании.

Логотип представляет собой одновременно и защищенную со всех сторон букву Т, и символический танк, и даже средневековый шлем с прорезью для глаз и носа. Строгость форм компенсирует смелость названия, подчеркивают в агентстве.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.