Бренд освежителей воздуха Air Wick запустил трогательный короткометражный документальный фильм-рекламу «Home is in the air» («Дом в воздухе») о важности и значимости запаха. Креативную идею разработало рекламное агентство Droga5, New York, USA.

Видео не похоже на типичную рекламу и не пытается продать освежители воздуха в привычном понимании. Мини-фильм показывает значимость влияния на нас различных запахов, которые могут в одно мгновение перенести нас в другое место.

Ролик рассказывает историю американской семьи из Северной Каролины. Отец - военный по имени Карен Феллер, который проходит службу в Катаре, более чем в 7 тысячах миль от родных, и на протяжении почти целого года не видел жену и детей.

Члены семьи с помощью Air Wick пытаются воссоздать атмосферу дома, уюта и значимых для семьи событий и моментов. Специалисты компании в лаборатории путём дистилляции (прим. - перегонка, испарение жидкости с последующим охлаждением и конденсацией паров) сохраняют запах старой бейсбольной перчатки Феллера, испечённого семьёй яблочного пирога и камина и «запечатывают» его в три свечи. Семья отправляет их отцу и, таким образом, он может почувствовать запах родного дома и оказаться там, хоть физически он далеко: «Привет, папа! Мы сделали это, чтобы напомнить тебе о доме. Скучаем, береги себя». «Это пахнет как дом», - говорит растроганный Феллер. – «Это что-то такое простое, но значит так много для меня».

Состав творческой группы

Reckitt Benckiser/Air Wick (клиент)
Tiffany Mclaud - Marketing Director, Air Wick
Gary Rizzo - Senior Brand Manager, Air Wick

Droga5, New York, USA (креатив)
David Droga - Creative Chairman
Ted Royer - Chief Creative Officer
Tim Gordon, Mike Long - Creative Directors
Tara Lawall - Senior Copywriter
Devon Hong - Senior Art Director
Adam Perloff - Executive Producer

Über Content (продакшн)
Keith Ehrlich - Director
Jackson Hunt - DOP
Steve Wi - Executive Producer
Tracey Karka - Producer

Switch FX (пост продакшн)
Diana Dayrit - Executive Producer
Cara Flynn - Producer
Andrew Rea - Flame Artist