С целью дальнейшего развития бизнеса медийное агентство Air и агентство Share Of Voice объявляют о слиянии. Агентство Share Of Voice существовало на рынке с 2010 года в рамках независимой российской рекламной группы. Агентство Air является частью Media Instinct Group (входит в OMD OM Group и альянс OPERA), включающей агентства Media Instinct, Air и Horizon.

Объединенная компания будет сформирована на базе нынешнего агентства Air и унаследует его название, сообщили Sostav.ru представители холдинга. Генеральным директором объединенного агентства станет Артем Донец, в настоящее время руководитель Share Of Voice. Виталий Грознов сохранит позиции операционного директора и директора по развитию Air.

Слияние компаний происходит в интересах дальнейшего роста бизнеса обоих агентств. Объединенная компания Air сохранит доступ к ресурсам OMD OM Group, а также усилит взаимодействие по текущему и новому бизнесу. Слияние приведет к усилению позиций на рынке за счет консолидации баинговых объемов агентств группы, уверены ее представители.

«Это как раз тот редкий случай, когда при слиянии команд Air и Share Of Voice создается новая, сильная компания и достигается эффект синергии, усиления позиций объединенного агентства», - прокомментировал Алексей Бахтеров, Media Instinct Group.

Media Instinct Group – группа медийных агентств Media Instinct, Air, Horizon. Основные клиенты: Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Expert, Ferrero, Heinz, Mitsubishi Motors, Valeant, Warner Bros и др. Основными клиентами агентства Air являются: Tikkurila, Материя Медика, Arnest, Очаково, Аквамарис и др. Агентство Share of Voice вместе с творческим агентством Соус составляли независимую российскую рекламную группу Sauce. Клиенты агентства: Кнауф, Рехау, Кухни Мария, Quelle, Медикал Он Групп и другие.