Издательский дом «Аргументы и факты» представил новый дизайн своего флагманского интернет-издания - портала АиФ.ru. При создании главной страницы сайта был использован «плиточный» дизайн, который, по мнению авторов проекта, помог сделать ресурс понятнее для пользователей.

Основное внимание теперь уделяется не рубрикам и блоку новостей, а конкретным материалам – статьям, интервью, репортажам. Именно им, «объясняющим, что происходит», будет отводиться приоритетная роль при формировании картины дня, рассказали в ИД.

«Новый дизайн сайта АиФ.ru позволит пользователю гораздо легче ориентироваться во всем контенте издательского дома «АиФ», - говорит шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин. - Это можно сравнить с ремонтом витрины огромного магазина, мы сможем эффективнее представить все имеющиеся у нас материалы, с учетом гигантского архива издательского дома. В конечном счете “общение читателя с сайтом” станет намного легче, быстрее и удобнее».

На сайте АиФ.ru представлено более 15 тематических рубрик, выходят авторские колонки, спецпроекты, лонгриды, фото- и видеорепортажи. Изменение принципа представления материалов и обновление дизайна страниц ресурса позволит пользователю не упустить самые важные из событий в России и мире.

 

 

Находясь на главной странице сайта АиФ.ru, читатель теперь будет иметь возможность ознакомиться с 4 последними материалами рубрик и перейти на любой из них, минуя саму рубрику. Также увеличилось количество материалов в блоке «Избранное» с качественными «вечными» текстами прошлых лет.

«Аргументы и факты» – издательский дом, выпускающий одноимённый еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Сайт ИД «АиФ» входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и TNS Web Index. Ежемесячно сайт посещает около 14 млн. человек (Liveinternet, август 2015 г.).