Яркий танцевальный рекламный ролик стал результатом сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л'Этуаль.

Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в Л'Этуаль был выбран формат вовлекающих видео-событий. Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта – лучших брендов корейской косметики.

В рекламном ролике главная роль отведена молодой кореянке, а вместе с тем, известной танцовщице Кейко Ли, которая представляет корейскую линейку товаров. 

В Меге «Белая Дача» во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети Л'Этуаль.

Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.

Состав творческой группы:

Smetana (сreative)
Артемий Гончаров креативный директор
Александр Доброкотов, Михаил Вишневский копирайтеры
Владимир Зотов арт-директор
Антон Черкасов аккаунт-директор
Анжела Мазаева – проджект-менеджер
Юлия Викентьева  продюсер

L'etoile (client)
Михаил Щедрин директор по маркетингу Л'Этуаль
Юлия Шаповалова  руководитель креативной студии и коммуникаций Л'Этуаль

«Profilm» (production)
Илья Соловьев режиссер
Александра Мясникова оператор
Кейко Ли актриса
Антон Пантон арт-директор
АИГЕЛ музыка
Владимир Сигалов продюсер
Тимур Горчаков директор съемочной группы
Варужан Ганджумян художник-постановщик