Агентство DDB Russia выиграло тендер на стратегическое и креативное обслуживание платежной системы «Мир», сообщает пресс-служба компании.
Предполагается, что осенью система выйдет с новой креативной рамкой и обновленной айдентикой.
Ольга Свечникова, Управляющий директор DDB:
Работа с платежной системой «Мир» — интересная и амбициозная задача для нас, как креативная, так и стратегическая. Сам бренд — уже обладает огромным потенциалом и энергией. А как иначе, если у тебя сильные конкуренты, которые на рынке гораздо дольше тебя? Нам не терпится начать работать с маркетинговой командой, чтобы вместе сделать «Мир» лучше.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:
Бренд платежной системы «Мир», как и любой технологической компании, находится в непрерывном развитии и меняется, отвечая требованиям аудитории. Мы рады, что на новый виток этого развития мы выходим с таким сильным и опытным агентством, как DDB.
Логотип карты «Мир» был впервые представлен в июле 2015 года. Он был создан участником творческого конкурса Еленой Сосновской и доработан агентством Plenum Brand Consultancy. Лого представляет собой стилизованную надпись «Мир», выполненную зеленым цветом на белом фоне (верхняя часть буквы «р» выделена голубым).
В декабре 2015 года Банк России и Акционерное общество «Национальная система платежных карт» объявили о начале эмиссии карт «Мир». Газпромбанк, МДМ Банк, Московский Индустриальный банк, РНКБ Банк, Банк «Россия», Связь-Банк и СМП Банк стали первыми, кто выпустил эти карты. Их массовая эмиссия началась во втором полугодии 2016 года.