Компания «Афиша» объединила редакции «Афиши–Города» и «Афиши–Воздуха», чтобы запустить новое издание «Афиша Daily». Читателям обещают по-прежнему рассказывать о культуре, развлечениях и современном образе жизни в российских городах. При этом «Афиша Daily» является самостоятельным проектом, который продолжит лучшие традиции печатного издания и онлайн-проектов, обещают владельцы. Все предыдущие материалы будут храниться в архиве объединенного медиа. Над дизайном «Афиши Daily» работала студия Charmer, ранее оформившая сайты «Ленты.ру», Arzamas, «Ведомостей», музея «Гараж» и Парка Горького.

Главным редактором «Афиша Daily» стала Екатерина Дементьева, ранее возглавлявшая «Афишу-Город». «Мы поменяли дизайн, но в остальном все по-прежнему: продолжаем делать самое умное издание о развлечениях в России и самое веселое из культурных. Мы одинаково любим умные толстые книги и вирусные ролики, одинаково серьезно подходим к выбору карьеры и выбору ресторана и одинаково интересуемся образом мыслей подростка и важного архитектора», - говорит она.

В дополнение к традиционным разделам про кино, жизнь в городе, моду и рестораны появились разделы «Мозг» (книги, образование, театр, нон-фикшн и гуманитарное знание), «Отношения» (частная жизнь горожан) и «Инфопорно» - короткие форматы, видео и удивительные находки в интернете. Для «Афиша Daily» будут писать Антон Долин, Филипп Бахтин, Станислав Зельвенский, Филипп Миронов и другие. Среди новых авторов — архитектурный критик Григорий Ревзин.

Весной 2016 года «Афиша» планирует представить обновленный журнал, который готовит к выпуску креативный директор бренда Филипп Бахтин. Над ним также работают главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун и арт-директор компании Максим Никаноров.