Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Афиша–Еда» поиздевалась ФАС

03.07.2015 в 19:00

Издание опубликовало идеальный — с точки зрения антимонопольщиков — обзор пива

 

«Афиша–Еда» представила обзор алкогольной продукции без упоминания каких-либо брендов. Материал «Ревизия: лагеры» был подготовлен еще для бумажного журнала, но был отвергнут после настоятельных рекомендаций юристов. В первоначальном виде публикация нарушала 21 статью закона «О рекламе», который запрещает рекламировать алкоголь в СМИ.

Издательский дом опасался штрафов, и вполне обоснованно: одно из самых громких дел было связано именно с «Афишей». В 2013 году ФАС оштрафовало владельца журналов «Афиша–Еда» и «Афиша–Мир» за рекламные публикации, где присутствовали изображения бутылок с алкогольной продукцией и информация о ней.

Чтобы обезопасить себя на этот раз, издатель закрыл бутылки черными прямоугольниками и заменил звездочками все марки, а также значимые слова, которые помогли бы опознать пиво. В итоге получились фразы вроде: «23 бутылки популярных и редких в России марок, от ***** до *****».

Ссылка на материал

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.