Иллюстрации google.com

Google предложил формат для рекламодателей, желающих получать больше звонков от клиентов. Теперь пользователи сервиса AdWords могут перейти от существующих кампаний с объявлениями типа «Только номер телефона» на новые кампании с одноименным названием. Call-only содержит номер телефона, краткое описание и кнопку «Позвонить».

Подобные объявления не предоставляют никаких других способов связи с рекламодателем и направлены исключительно на повышение количества звонков в офис. При этом клиенту достаточно назначить цену за клик, равную ценности звонка для фирмы. Клик по номеру телефона засчитывается при нажатии кнопки вне зависимости от того, был ли выполнен звонок.

Объявления call-only отображаются лишь на устройствах с функцией звонка; по ним нельзя попасть на сайт. Формат отличается гибкостью: чтобы объявление хорошо выглядело на экране телефона, AdWords может автоматически скрыть несколько строк. Объявления только с номером телефона используются только с таргетингом на поисковую сеть.

Получить статистику можно в соответствующем разделе личного кабинета на AdWords. Чтобы узнать количество кликов, необходимо найти строку «Мобильные объявления с интерактивным номером телефона». Номер Google для переадресации позволяет получать больше данных. Например, клиент сможет узнать продолжительность соединения и число конверсий по звонкам.

В целом, сообщает Google, внедрение нового формата значительно экономит время на создание объявлений с функцией вызова и увеличивает CTR примерно на 6–8%. По данным компании, 70% пользователей мобильного поиска совершают звонок напрямую из поисковых результатов.