Иллюстрация Advertos

 

Коммуникационное агентство Advertos предложило брендам комплексную интеграцию в крупные блогерские проекты. В рамках пилота стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие Илья Варламов и Петр Ловыгин.

Автопробег поддержали 10 брендов, в их числе сервис онлайн-бронирования Oktogo.ru, интернет-магазин SuperFonarik, производитель оптических приборов «Левенгук». Каждый из партнеров выбирал формат участия в экспедиции: упоминания в блогах, product placement продукта на фото и видео, тестирование продукции, брендинг автомобилей и другие.

Для продвижения автопробега и его спонсоров Advertos комплекс различных каналов продвижения. Все передвижения участников отражаются в «Живом Журнале» и социальных сетях, посты участников собираются в специальном ЖЖ-сообществе afroexp. Позже выйдет цикл передач на телеканале «Моя планета».

Стоимость спонсорских пакетов начиналась от 180 тыс рублей. В рамках рекламной кампании проходят конкурсы и тесты продукции спонсоров.

Новый формат позволяет оценивать эффективность каждой кампании по охвату интернет-пользователей и количеству контактов, а также по количеству переходов на сайт партнера.

«Блогеры получают возможность реализовать интересные проекты и найти новые каналы монетизации, бизнес – выйти на новую аудиторию и увидеть реальные результаты, а читатели блогов – получить качественный и интересный контент», – отмечает гендиректор Advertos Лина Удовенко.

Агентство позволяет интегрировать бренды в готовые проекты топ-блогеров, подключать блогеров к спецпроектам бренда либо создавать спецпроекты «под ключ». Сейчас агентство готовит к запуску блогерский автопробег «Золотое кольцо», конкурсы «Необычный бизнес» и «Необычный офис», а также общероссийский субботник «Блогер против мусора».