Иллюстрация depositphotos

 

Специалисты digital-центра АДВ Медиа, совместно с Mail.ru Group и Tiburon научились мерить аудитории рекламных кампаний для mobile и desktop. Для этого компании разработали инструмент Incremental Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании.

Incremental Mobile позволит рекламодателям увеличить общий охват аудитории кампании за счет размещения рекламного ролика в мобайле на площадках Mail.ru на аудиторию, которая ранее не видела ролик на других площадках Рунета, как в десктопе, так и на мобильных ресурсах.

Для реализации проекта Mail.ru Group предоставляет self-service инфраструктуру, которая позволяет принимать аудиторные данные рекламных кампаний на любых ресурсах Рунета в режиме реального времени, и проводить размещение только в мобайле, исключая собранные аудитории.

«Mobile в России обладает большим потенциалом по охвату, более низкой стоимостью по сравнению с десктопной рекламой, при этом объем инвестиций в канал по-прежнему достаточно низкий. В результате рекламодатели не получают максимум кост-эффективного охвата ввиду фокуса на десктоп и большого пересечения мобайла и десктопа при кросс-канальном планировании», - отмечают авторы разработки. 

Система позволяет находить связь между мобайлом и десктопом у более чем 60 млн людей и возможности использовать эти данные в их рекламном кабинете, отмечают в компании. Кроме того кроссплатформенная панель Тибурон размером в 100 тыс. панелистов дает возможность верифицировать цифры охватов, которые получаются в ходе размещений. На основании этой панели рекламодатели смогут отчитываться по реальным охватам кампаний в десктопе и мобайле.