Процесс создания качественной рекламы всегда непрост. А сложнее всего креативному агентству, создающему новый рекламный ролик или плакат. Ограниченные эфирным временем или печатным форматом, креативщики всё равно стараются учесть все требования заказчика.

Японский бренд Nissin Cup Noodle высмеял в Twitter нелепые требования клиента.

На своей страничке в Twitter бренд опубликовал один из своих постеров.

Вслед за этим постом бренд решил посмеяться (вероятно, над собой) и отправил твит: «Пожалуйста, дайте нам минутку, пока мы исправим ошибки, на которые указал наш клиент». После чего подписчики могли увидеть примерно следующее:

Заявленные правки были внесены:
 

А вдогонку уже летело следующее изображение:

Клиент всегда прав, разве можно не учитывать его комментарии? Требования (конечно, обоснованные) привели к следующему итоговому результату. Надеемся, клиент будет доволен.