Спортивный бренд adidas запустил глобальный проект "Я здесь босс", который построен вокруг интернет-роликов с мировыми и российскими звездами футбола, демонстрирующими свои навыки. Кампания, направленная на продвижение бутс ACE 16, получила отклик в соцсетях - пользователи решили посоревноваться с известными футболистами в плане "крутости" и начали выкладывать свои видео с трюками. 

Как сообщили Sostav.ru представители бренда в России, кампания стала второй главой проекта adidas #решайигру. В целях повышения узнаваемости нового продукта и сохранения интереса молодых игроков к кампании, маркетологи adidas решили разжечь и поддержать обсуждения футбольной техники в соцсетях в реальном времени. 

В середине января компания запустила в сети короткометражки со звёздами спорта: своей техникой игры похвастались Зинедин Зидан, полузащитник "Челси" Оскар, полузащитник клуба «Тоттенхэм Хотспур» Деле Алли, игрок "Арсенала" Месут Озиль, полузащитник «Реал Мадрида» Хамес Родригес, футбольный фристайлер Шон Гарнье. Ролики размещались таким образом, чтобы трюки в каждом последующем видео были сложнее, чем в предыдущих. 

Тем самым бренд бросил молодым любителям футбола вызов, мотивируя игроков на то, чтобы показать своим кумирам, "кто здесь босс" на самом деле. Для дополнительного вирусного эффекта в России команда adidas совместно с агентством Louder создала ролики с местными известными футболистами. Адаптацией зарубежных видео для Рунета занималось агентство TBWA Moscow. 

 

Российская часть кампании

Денис Глушков

 

Ксения Коваленко

 

Квинси Промес

 

Ролики с зарубежными футболистами

 

 

 

 

 

Ролики от интернет-пользователей

 

 

 

В рамках кампании adidas оценивала всех, кто откликался на вызов именитых игроков, и выбрала самого ловкого победителя нескольких раундов. Лучшим "футбольным боссом" в России стал москвич Алексей Гуркин.