Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ADG Group выведет на российский рынок корейскую киносеть CGV

23.10.2017 в 13:50

Для управления кинопоказами в кинотеатрах ADG компании создали совместное предприятие

 

Корейская киносеть CGV выходит на российский рынок совместно с ADG Group братьев Печерских. Стороны создают совместное предприятие для управления кинопоказами в кинотеатрах ADG, сообщает «Коммерсант».

Предприятие, управляющее кинопоказом в 33 из 39 кинотеатров ADG, будет работать под брендом CGV. У CGV будет 70% проекта, у ADG – 30%, уставной капитал совместного предприятия составит 30 млн долларов.

В совместном предприятии CGV будет отвечать за операционную деятельность и «ключевые элементы стратегии развития сети в России». ADG, в свою очередь, займется «локальной спецификой бизнеса и соответствием качества проекта тем принципам и требованиям, которые заложены в концепцию сети районных центров».

Первые кинотеатры «Ангара» и «Будапешт» откроются в конце следующего года, остальные — в течение 2019 года. Концепцию кинотеатров разработает проектная группа CGV и ADG — это будут небольшие залы с высокой заполняемостью и «домашней» атмосферой.

 «С приходом CJ CGV в проект нам больше не нужно объяснять потенциальным арендаторам, что мы предлагаем не просто площади, а качественно новый формат ритейла, гарантирующий постоянную аудиторию и ее ежедневное внимание», - сообщил управляющий партнер ADG Group Григорий Печерский

Совместное предприятие позволит компаниям снизить риски при выходе на новый рынок, говорят в ADG. Компания планирует быстро наращивать сеть и  к 2020 году управлять 10 тыс. экранов по всему миру.

Девелоперская ADG Group Григория и Михаила Печерских три года назад выкупила у мэрии Москвы 39 старых советских кинотеатров за 9,6 млрд руб.: «Прага», «Родина», «Баку», «Киргизия» и другие. Компания обязалась преобразовать эти объекты в районные центры нового формата, сохранив в них кинопоказ. В них также будут магазины, рестораны, детские зоны и др. Здания требуют полной перестройки, строительные работы начались весной. Компания долго искала партнера для кинопоказа, обсуждая разные варианты с российскими и зарубежными игроками.

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.