Клуб Арт-директоров России назвал лучшие агентства в сфере дизайна и рекламы на торжественной церемонии награждения ежегодной премии ADCR Awards. 8 сентября стало знаковой датой для многих талантливых креаторов России, ведь вечер именно этого дня принес им множество ценных наград.

В этом году на конкурс было подано более 300 работ в семи номинациях - к уже знакомым шести категориям добавилась во всех смыслах «молодая» Young & Students. Работы традиционно оценивались авторитетным жюри, в состав которого вошли признанные лидеры рекламной индустрии и члены клуба арт-директоров.

Главной интригой вечера до конца церемонии оставался волнующий вопрос – будет ли в этом году гран-при? За всю историю Клуба высшая награда была присвоена лишь единожды, что является одной из гордостей Клуба. Жюри премии очень тщательно подходит к оценке номинантов, ведь каждая работа, призванная лучшей в своей категории, будет представлять Россию на глобальном конкурсе ADCEurope Awards.  

Вдохновляющей речью о важности профессиональной этики и уважения к коллегам открыл церемонию

 

Александр Алексеев, президент ADCR


Дорогие друзья, я обращаюсь и к членам жюри, и к вам, которые когда-то ими станут. Пожалуйста, знайте две важные вещи. Есть профессиональная этика, которую мы в клубе Арт-директоров России обозначили как «Гамбургский счет» - это значит, что вы не увидите сегодня много «золота», но если это «золото», то оно выстрадано, оно выспорено и оно лучшее.

С другой стороны, если это лучшие работы страны, и вы едите на международный конкурс, где эти работы будут участвовать, помните, что мы всегда старались – и это этика Клуба арт-директоров Европы – объяснить, откуда эта работа пришла, и детализировать ее контекст, чтобы темы уникальности и национальной культуры были точнее и живее восприняты. Можно назвать это лоббизмом, пусть так. Но это делается внутри профессиональной этики. К сожалению, мы прекрасно понимаем, что, работая на одном рынке, даже при глобальной открытости мы плохо понимаем рынок своих соседей.

Поэтому мы нашли формат, который будет называться «хартией», и мы постараемся подписать эту хартию с индустриальными альянсами и союзами, которые имеют отношение к креативной индустрии, и будем стараться, чтобы все представители нашей страны разделяли эту позицию. Мы все очень стараемся - намного хуже, чем должны - но то, что вы сегодня увидите – это лучшее из наших стараний, это лучшие работы страны. Поэтому радуйтесь победам ваших коллег и старайтесь защитить эти работы, продвинуть их как можно дальше, ведь это – ваши деньги, это ваша слава, это ваша капитализация. 

Давайте работать лучше!

 

 

 

В кулуарах Премии шло активное обсуждение, как же распределятся заветные награды. Подогревал бурные споры не только профессиональный интерес, но и горячительные напитки от алкогольных партнеров вечера - компаний «Байкал» и «Кубань-Вино».  

 

 

Узнать ответ на главный вопрос вечера и ознакомиться со списком победителей.

Чтобы настроить зал на позитивную волну перед главным событием вечера, творческий партнер премии – фотобанк Depositphotos определил счастливого обладателя бесплатной подписки на свой ресурс: ценного приза удостоилась счастливица из Design Depot  – Дубровина Анастасия. А затем, фотобанк вручил годовую бесплатную подписку победителю в подкатегории Graphic Design - креативной команде Depot WPF. Перед началом церемонии и в перерывах гости смогли увидеть выставку дизайнеров со всего мира Digital Decade, которую Depositphotos привезли в Москвы на 1 день — специально для ADCR Awards.

 

 

Компания Wacom, главный технологический партнер ADCR Awards, также порадовала гостей вечера ценными наградами. Графические планшеты были вручены самому талантливому молодому креатору по мнению компании – Ивану Рогову (айдентика культурного центра «Зеленоград»), и автору лучшего исполнения фирменной буквы «А.  

 

 

Команда ADCR Awards также благодарит всех партнеров премии, которые помогли провести церемонию награждения на высшем уровне. Огромную благодарность выражаем всем работникам Особняка на Волхонке, который не первый год принимает мероприятие в своих стенах. Также мы говорим большое «спасибо» Британской высшей школе дизайна, которая обеспечила прекрасное место для голосования жюри Премии; Компании Inchcape за то, что все члены экспертного совета путешествовали по Москве с максимальным комфортом; Epson за предоставленные принтеры и мультимедийный проектор; а также типографии «АКСВЕК» и компании «Уберс» за печать широкоформатной продукции. А за памятные воспоминания на церемонии ADCR Awards мы благодарим нашего партнера «ХэшегПринт».

Команда ADCR Awards и все члены Клуба Арт-директоров России еще раз поздравляют победителей с заслуженными наградами и желает занять первые места на ADCEurope Awards!