Скриншот из видеоролика "Car vs Piano"

 

Европейский конкурс графического дизайна и рекламы ADC*E Awards 2013 опубликовал списки всех своих победителей. Гран-при достался итальянскому агентству Saatchi & Saatchi Milan за проект под названием «Integration Day», в рамках которого актеров некоторых рекламных роликов и телепередач на один день заменили людьми с синдромом Дауна.

В этом году на конкурсе было представлено 33 категории шести дисциплин: Film & Radio, Advertising Print, Digital, Design, Promotions, New Media & Events и Integration & Innovation. Всего было подано около 600 креативных работ из более чем 20 европейских стран.

Для России 22-й европейский конкурс лучшего графического дизайна и рекламы ADC*E Awards 2013 стал самым победоносным за всю историю фестиваля – сразу два российских агентства получили высокие награды. Для сравнения, в прошлом году Россия получила только одно «золото» за работу студии Tomatdesign - ICTR в номинации Сorporate Brand Identity.

В нынешнем году награды привезли креативные агентства BBDO Russia Group "Восход". BBDO принесло стране «золото» в номинации «Online advertising» за работу для страховой компании Intouch под названием «Car vs Piano».

Агентство "Восход" тоже отметилось на фестивале – его нашумевший проект «Заставь чиновников работать» получил «серебро» в номинации «Ambient Media».

В шорт-лист конкурса вошла еще одна российская работа – концепт упаковки пюре и десертов «Kiss» от Александры Истратовой.

Иллюстрации с сайта adcrussia.ru

Гран-при конкурса досталось итальянскому агентству Saatchi & Saatchi Milan за проект «Integration Day», в рамках которого актеров некоторых рекламных роликов и телепередач на один день заменили людьми с синдромом Дауна.