Рекламный баннер AdBlock

 

Блокировщик рекламы AdBlock решил значительно расширить аудиторию и рассказать о преимуществах интернета без рекламы. Сервис запустил краудфандинговую кампанию, чтобы собрать деньги на саморекламу. Цель AdBlock – сообщить о себе 70% пользователей, которые по каким-либо причинам не блокируют онлайн-рекламу.

Разработчики уже собрали минимальную сумму в 25 тысяч долларов. Ее хватит на запуск рекламной кампании, направленной против рекламы. Например, во время просмотра ролика на YouTube пользователи увидят всплывающее сообщение «Это последняя реклама, которую ты увидишь».

Следующей целью AdBlock является сумма в 50 тысяч долларов. В этом случае компания разместит билборд на Таймс Сквер. Если удастся собрать 150 тысяч, реклама AdBlock займет целую полосу в The New York Times. Преодолев планку в 4,2 млн долларов, компания выкупит ТВ-слот на самом популярном спортивном событии США – Super Bowl 2014.

Пользователи могут пожертвовать от 1 до 13371 доллара. Взамен они получат благодарность, фирменные наклейки, футболки, членство в клубе AdBlock, возможность пообщаться с основателем сервиса. Кроме того, проект предложит расширение для браузера Google Chrome, которое заменит все баннеры на картинки, и создание первоапрельской шутки – рекламного сообщения, которое увидят пользователи AdBlock по всему миру.