Иллюстрация depositphotos

 

Медийное агентство Ad O’clock (входит в состав Dentsu Aegis Network) продолжит в 2016 году продвигать в России китайского производителя бытовой техники Haier. Агентство обеспечит поддержку бренда в интернете, а также займется организацией спецпроектов на телевидении.

Сотрудничество с производителем агентство начало в октябре 2015 года. В 2016 году планируется начать работу по продвижению дополнительных категорий из продуктовой линейки климатического оборудования Haier, а также расширению медиа-микса. Сотрудничество ведется по таким направлениям, как ТВ, кондиционеры, холодильники, планшеты и стиральные машины.

«Мы высоко ценим доверие, которое оказывают нам наши коллеги из Haier. Уверены, что будущий год станет не менее продуктивным и успешным в рамках нашей совместной работы: мы сможем расширить область нашей деятельности и поможем компании добиться еще более высоких результатов на рынке», - прокомментировала Юлия Орлова, генеральный директор Ad O’clock.