Группа компаний Action Group, известное как один из крупнейших игроков на российском рынке маркетинговых услуг, осваивает digital-бизнес. Как стало известно Sostav.ru, группа запустила новое агентство под названием Future Action, которое займется мобильным маркетингом, digital-маркетингом, онлайн-рекламой и сферой соцсетей. Возглавил его новый сотрудник компании - Александр Бородич, экс-глава отделов маркетинга Acronis и Mail.ru Group.

Штат подразделения состоит из 30 специалистов. Руководить командой будет эксперт в мобильном маркетинге и технологиях разработки мобильных приложений, Chief Dreams Officer проектов FutureLabs, MyWishBoard, MyDreamBoard и директор Экономико-математической школы при МГУ Александр Бородич.

Новый руководитель принял предложение присоединить свой проект FutureLabs к группе маркетинговых компаний Action Group. Так в группе появилось новое подразделение Future Action, которое объединило в себе все digital активы Action (Action Digital, Action Learning, команду IT разработчиков) и все digital и mobile активы FutureLabs.

Future Action стало комбинацией опыта обеих компаний: инновационных наработок FutureLabs и профессиональной экспертизы в стратегии и креативе Action. Задача Future Action - стать ведущим digital innovation агентством России, говорят представители группы.

Напомним, что Action Group - одно из крупнейших агентств России, предоставляющее весь спектр маркетинговых услуг: Consumer promo, Trade Marketing, Outstaffing, Merchandising, Creative, Event, Digital, Sports Marketing и др.