Иллюстрация a5.ru

 

А5 Group запустит сеть аптек-дискаунтеров под брендом «Фармадар». В отличие от супердискаунтеров «Норма», «Фармадар» будут предлагать меньший ассортимент на небольших площадях 15–30 кв. м.

«Народные» аптеки будут открываться в закассовых зонах продуктовых магазинов и на первых этажах жилых домов. До конца 2014 года компания инвестирует в проект около 140 млн рублей, пишет «Коммерсант».

Две пилотные точки нового формата уже открылись в Москве под вывеской «Аптека», официальное открытие первой брендовой аптеки «Фармадар» состоится в конце марта. Сеть будет представлена в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Центральном, Поволжском и Северо-Западном федеральных округах. В течение года планируется открыть 200 аптек, из них 140 будут новыми, а 60 - ребрендированными А5 с небольшими площадями.

Сейчас А5 Group развивает аптеки под брендами А5, «Мособлфармация», «Норма», «Социальные аптеки». По данным IMS Health, на конец 2013 года сеть насчитывала 1052 аптеки, ее доля на розничном рынке лекарств в прошлом году составила 2,14% (четвертое место).